Other languages:

Баренцбург

Баренцбург является вторым по величине поселением на Шпицбергене. Первая норвежская добыча каменного угля в районе Баренцбурга (Гронфьорд), расположенного в километрах 40 на юго-запад от Лонгйира, состоялась еще в 1912 году. В 1920 году эти районы вместе с горнодобывающим оборудованием приобрела голландская компания NeSpiCo (Nederlandsche Spitsbergen Compagnie), а затем продала их российской компании «Арктикуголь» в 1932 году. В 1941 году заброшенное, эвакуированное место, самое большое в то время на Шпицбергене, было разбомблено флотом Великобритании, чтобы не попасть в руки нацистов. В конце концов немцы разрушили поселок. В 1948 году русские вернулись и восстановили разрушенную инфраструктуру.

В настоящее время в Баренцбурге живет около 500 человек. В городке есть здание российского консульства, жилые дома, больница, гостиница, школа, детский сад, культурный центр, музей, часовня, спортивный центр, научно-исследовательский центр Российской академии наук и угольная электростанция.

Polarpedia terms are created by EDU-ARCTIC Consortium, which holds responsibility for quality of translations in following languages: Polish, French, Danish, Norwegian, German, Russian, Italian, unless indicated otherwise. If you see an error - please contact us: edukacja@igf.edu.pl.
European Union flag This project (EDU-ARCTIC) has received funding from the European Union’s Horizon 2020 research and innovation programme under grant agreement No 710240. The content of the website is the sole responsibility of the Consortium and it does not represent the opinion of the European Commission, and the Commission is not responsible for any use that might be made of information contained.
Designed & hosted by American Systems Sp. z o.o.